0 Корзина
Избранное
Сравнение
Каталог товаров

Гарантия

Условия гарантии в сети магазинов «Акваланг»

В магазине «Акваланг», мы заботимся о предоставлении качественного сервиса нашим клиентам и гарантируем выплаты при условии обмена или возврата товара в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
В течение 14 дней (не считая дня покупки), вы можете вернуть товар, приобретенный в сети магазинов «Акваланг», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена / возврата товара надлежащего качества

Согласно Статье № 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца сети, оформившего покупку ранее. Это возможно сделать, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, размеру или другим причинам, при которых товар не может быть использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества в сети магазинов «Акваланг» производится при выполнении следующих условий, прописанных законодательством:

  • Если товар не был в эксплуатации;
  • Если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • При наличии расчетного документа, чека, выданного клиенту вместе с проданным товаром.

Товарный вид

Одним из факторов определения товарного вида является наличие заводских защитных пленок (зарядные устройства, гарнитуры, клапаны и шланги, батареи могут быть закрыты защитными пленками), с которыми реализуется товар. При покупке следует помнить, что повреждение этих элементов, а также наличие потертостей и царапин на изделии, делает товар непригодным к возврату или обмену.
Осмотр товара производится квалифицированным специалистом магазина «Акваланг». В случае обнаружения следов использования, магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате или обмене товара, по причине нарушения этого пункта.
Приобретенные аксессуары подлежат возврату только в целой упаковке, без предварительного вскрытия. Проверить товар можно перед покупкой и отказаться от приобретения. Если же представитель магазина заметил следы вскрытия и попытку вторичной запаковки, товар на возврат или обмен не принимается.

Расчетные документы

Наличие пломб, ярлыков и расчетных документов, также относится к понятию Товарный вид. Для возврата средств, необходимо предоставить сотруднику магазина оригинал товарного чека и гарантийного талона. Если данные документы были утеряны или с товара была сорвана пломба, магазин имеет право отказать клиенту в возврате или обмене товара.

Гарантия товара

Согласно Статье №8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если, на протяжении установленного гарантийным талоном срока, клиент выявил неполадки или неисправности в работе товара, в сроки указанные законодательством, потребитель имеет право требовать:

  • Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя о гарантийном обслуживании не подлежат удовлетворению, если продавец или производитель смогут доказать, что недостатки изделия возникли вследствие нарушения клиентом правил эксплуатации или хранения товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.