Сервисный центр
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ «АКВАЛАНГ»
AQUALUNG APEKS MARES SEACSUB
Зачем обслуживать снаряжение?
Соленая морская и даже хлорированная из бассейна, вода оказывает негативное действие на детали и механизмы оборудования. Не соблюдение Руководства по эксплуатации и правильному уходу за снаряжением ведет к отложению соли и коррозии его деталей как внешних, так и внутренних.
Плохо закрепленные на BCD октопус или консоль часто касаются дна, забиваясь песком, илом или другим мусором. Засорить входной фильтр могут частицы компрессорного масла, окислов и ржавчины от баллона, вовремя не прошедшего технический осмотр. Это сказывается на пропускной способности входного фильтра и соответственно на легкости дыхания.
Уплотнительные кольцевые прокладки (О-ринги) и мембраны со временем изнашиваются, а покрывающая их смазка высыхает. Даже если оборудование долгое время не было в эксплуатации, при длительном хранении прокладки и мембраны теряют свою эластичность.
Все это может привести к неправильной работе снаряжения и увеличивает риск его отказа при погружении!
Как часто проходить Т/О снаряжения?
Для предоставления гарантии исправной работы снаряжения, производители настаивают на регулярном проведении сервисного обслуживания, с периодичностью рекомендованной изготовителем. Как правило, не реже одного раза в год с момента последнего обслуживания или спустя 100 часов погружений.
Гарантия производителя сохраняется только при соблюдении периодичности обслуживания снаряжения!
До срока рекомендуется обратиться в сервисный центр при наличии следующих показателей:
- Изменился цвет фильтра первой ступени регулятора (стал черный, ржавый или зеленый);
- Опреснение регулятора производилось с неплотно закрытым входным отверстием первой ступени или при нажатой кнопке дыхательного автомата;
- Оборудование пропускает воздух (травит) с характерным шипящим звуком;
- При видимых повреждениях корпуса и шлангов;
- Дыхание из легочника сильно затруднено;
- При вдохе вместе с воздухом проникает вода.
Как происходит сервисное обслуживание?
Производится полная разборка регулятора (первая, вторая ступень, октопус). После осмотра деталей, делается их очистка от загрязнений и морских отложений, кислотно-щелочная-водная промывка в ультразвуковой ванне.
Проводится замена клапана высокого давления, подушки клапана среднего давления, фильтра, пластиковых прокладок, мембран и резиновых колец вне зависимости от степени износа. Соединения и резиновые кольца смазываются, затем регулятор заново собирают.
Далее, под заявленные условия эксплуатации, проходит регулировка первой и вторых ступеней, установочного давления и сопротивления дыханию. Проверяются нормы эксплуатации консоли и шлангов.
Вся работа проводится с применением специального инструмента предназначенного для конкретной модели оборудования.