Выбери Лучшее!
Гагарина

пр. Юрия Гагарина, 2/35

+38 (044) 507-1159
+38 (096) 357-5537

Комарова

пр. Космонавта Комарова, 20А

+38 (044) 220-1149
+38 (050) 148-1459

Сергиенко

ул. Ивана Сергиенко, 2/3

Все контакты
28 июня - выходной - С Днем Конституции Украины!

В корзине пусто!

Сервисный центр

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ «АКВАЛАНГ»

AQUALUNG  APEKS  MARES  SEACSUB


Зачем обслуживать снаряжение?

Соленая морская и даже хлорированная из бассейна, вода оказывает негативное действие на детали и механизмы оборудования. Не соблюдение Руководства по эксплуатации и правильному уходу за снаряжением ведет к отложению соли и коррозии его деталей как внешних, так и внутренних.  

Плохо закрепленные на BCD октопус или консоль часто касаются дна, забиваясь песком, илом или другим мусором. Засорить входной фильтр могут частицы компрессорного масла, окислов и ржавчины от баллона, вовремя не прошедшего технический осмотр. Это сказывается на  пропускной способности входного фильтра и соответственно на легкости дыхания.

Уплотнительные кольцевые прокладки (О-ринги) и мембраны со временем изнашиваются, а покрывающая их смазка высыхает. Даже если оборудование долгое время не было в эксплуатации, при длительном хранении прокладки и мембраны теряют свою эластичность.

Все это может привести к неправильной работе снаряжения и увеличивает риск его отказа при погружении!


Как часто проходить Т/О снаряжения?

Для предоставления гарантии исправной работы снаряжения, производители настаивают на регулярном проведении сервисного обслуживания, с периодичностью рекомендованной изготовителем. Как правило, не реже одного раза в год с момента последнего обслуживания или спустя 100 часов погружений.

Гарантия производителя сохраняется только при соблюдении периодичности обслуживания снаряжения!


До срока рекомендуется обратиться в сервисный центр при наличии следующих показателей: 

  • Изменился цвет фильтра первой ступени регулятора (стал черный, ржавый или зеленый);
  • Опреснение регулятора производилось с неплотно закрытым входным отверстием первой ступени или при нажатой кнопке дыхательного автомата;
  • Оборудование пропускает воздух (травит) с характерным шипящим звуком;
  • При видимых повреждениях корпуса и шлангов;
  • Дыхание из легочника сильно затруднено;
  • При вдохе вместе с воздухом проникает вода.


Как происходит сервисное обслуживание?

Производится полная разборка регулятора (первая, вторая ступень, октопус). После осмотра деталей, делается их очистка от загрязнений и морских отложений, кислотно-щелочная-водная промывка в ультразвуковой ванне. 

Проводится замена клапана высокого давления, подушки клапана среднего давления, фильтра, пластиковых прокладок, мембран и резиновых колец вне зависимости от степени износа. Соединения и резиновые кольца смазываются, затем регулятор заново собирают. 

Далее, под заявленные условия эксплуатации, проходит регулировка первой и вторых ступеней, установочного давления и сопротивления дыханию. Проверяются нормы эксплуатации консоли и шлангов.

Вся работа проводится с применением специального инструмента предназначенного для конкретной модели оборудования. 

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.